кадмус, ругоф >_< Nu.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » кадмус, ругоф >_< Nu. » Вступление в клан » переделал заявку

переделал заявку

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.zzFesszz
2.Spellsinger 72lvl
3.Меня зовут Макс, мну 16 лет, Ася 434771982
4.В зависимости от дел, но 2-3 часа в день точно, а на каникулах с 11:00-23:00
5.Москва
6.топ клан, говорят хороший онлайн и часто ходите на Баюма, никто из игроков у вас не обделен) и, исходя из устава, общение играет очень важную роль, на мой взгляд кульный клан
7.Сперва я был в хельсинге, ушел потому что там был галимый Кл который даже кх нормальный для клана купить не мог, и онлайн там был я один.В общем паршивай был клан(((.Потом я вступил в Драгон. Клан был норм, но распался
8.Походов на крупных РБ типо Валакаса и Антараса ото никогда не ходил на этих рб) и надеюсь что будет хороший онлайн
9.В чем будет нуждаться клан, по мере своих сил, буду помогать
10.Играю 1 год. Начинал с л2опена(х10, х4) и в мае прошлого года перешел на ситинов Правда в сентябре возвращался на л2опен, играл около месяца а потом опять на ситинов
11.Учусь, в этом году веду усиленную подготовку к институту(на ла2 не отржается), занимаюсь спортом, и гамаю в линейку)
12.Tarnum(мой первый перс на ситинове), Glorfindel(хз зачем его создавал), zzFesszz.
13.Первое что сделал когда зарегился на форуме)

если что-то еще рассказать о себе или не понятно дайте знать

0

2

против

0

3

В имморталах вроди был,только по общению какой-то сранный)

0

4

по теме против)

0

5

фиг знает..впринципе нормально, тока чтото мне не нравится..)

0

6

в имортолах я никогда не был)

0

7

а ты кто такой ?

0

8

КТо такой 155Ваня это раз Чота мне неоч нравится его тон насчёт покупки КХ вся игра строицо невокруг Кх
Пока подумаю погожу как народ отпишется

0

9